glasses

ИЛИ Я -

ИЛИ ЭТИ МЕРЗКИЕ ОБОИ В ЦВЕТОЧЕК

ДВИЖЕМСЯ ВПЕРЕД
glasses
pigshooter
Снимок экрана 2012-07-28 в 16.09.33

ТЕСТЫ НА ПЛЕНКУ
glasses
pigshooter
FUJI REALA 500
PUSH +2


ALL HAIL THE KING
glasses
pigshooter

ВЫХОД ИЗ ТЕМНОТЫ
glasses
pigshooter

В музее Лувра, в крыле Ришелье, где на верхнем этаже располагается постоянная экспозиция голландцев, фламандцев и немцев, несколько разбавленная французами, и отсылающая нас в "золотой век" изобразительного искусства, я наткнулся на две забавные картины Абрахама Миньона, жившего и работавшего в середине XVII века, и специализировавшегося на натюрмортах.

Эти две как раз и были натюрмортами - на них были изображены пышные букеты, сочетающие белые и красные цветы. Издалека полотна выглядели плоскими, но яркими - отчасти благодаря черному фону, в котором тонул весь возможный объем натюрморта. Привлеченный сглаженными и мягкими цветами, я подошел и начал разглядывать первую картину. Удивительно нежные розовые оттенки лепестков, утопающих в полумраке, мягкий свет, почти не оставляющий после себя теней, и традиционная улитка были любопытны, но не более того. Тем не менее, довольно быстро я обнаружил дверь в другое пространство, и смотреть на картину, как прежде, уже не мог.

Этой дверью оказалась круглая стеклянная ваза с водой, спрятавшаяся под букетом в полумраке. В ней отражалось большое окно в студии живописца, а стебли цветов, опущенные в воду, преломлялись в ней настолько реалистично, что сама ваза, в отличие от цветов, вполне сошла бы за фотографию.

Теперь я уже видел только это. Вся картина словно бы стремилась к своему стеклянному центру; цветы перестали существовать как основа, и стали лишь обрамлением самого важного в натюрморте - выхода из темноты в свет и пространство.

Обнаружив рядом второй натюрморт Миньона, я сразу же увидел эту дверь: и все остальные детали тут же перестали иметь какое-либо значение. Я оказался в одной комнате с художником, и уже вместе с ним вглядывался в основу композиции - вазу, которая стала локальным центром мироздания.





Краткая биография художника


ДИСКОТЕКА АВАРИЯ feat. БАТИШТА
glasses
pigshooter


Автор идеи, сценария и режиссер Евгений Никитин
Оператор-постановщик Дмитрий Савинов
Второй режиссер Далхат Мизиев
Художник-постановщик Елена Игнатенко
Художник по костюмам Екатерина Химичева
Художник по гриму Нателла Ивлева
Кастинг-директор Татьяна Кун
Супервайзер CG Виктор Романюк (студия СHUPACABRA, Киев)
Postproduction и CG студия СHUPACABRA:
Юрий Бондаренко
Андрей Малыгин
Иван Саленко
Марик Жиравецкий
Алексей Захаров
Сергей Егоров
Борис Шостак
Алина Борщева
Алиса Зло
Кадим Тарасов
(Киев)

Цветокоррекция CINELAB
Колорист Иван Масленников
Саунд-дизайн Владимир Чиняев
Исполнительные продюсеры Алла Левкович и Алексей Волков
Гафер Алексей Смирнов
Фокус-пулер Арсений Москалев
Оператор телескопа Игорь Яшин
Плейбек и монтаж на площадке Илья Трушков
Администратор Алексей Лосев
Хлопушка Митя Розанов

в роли злодейки Вероника Вернадская

Алексей Рыжов
Алексей Серов
Николай Тимофеев
и
Кирилл Батишта

ДИСКОТЕКА АВАРИЯ feat. БАТИШТА
glasses
pigshooter


Совсем скоро в эфире.

Автор идеи, сценария и режиссер Евгений Никитин
Оператор-постановщик Дмитрий Савинов
Второй режиссер Далхат Мизиев
Художник-постановщик Елена Игнатенко
Художник по костюмам Екатерина Химичева
Художник по гриму Нателла Ивлева
Кастинг-директор Татьяна Кун
Супервайзер CG Виктор Романюк (студия СHUPACABRA, Киев)
Postproduction и CG студия СHUPACABRA (Киев)
Цветокоррекция CINELAB
Колорист Иван Масленников
Саунд-дизайн Владимир Чиняев
Исполнительные продюсеры Алла Левкович и Алексей Волков
Гафер Алексей Смирнов
Фокус-пулер Арсений Москалев
Оператор телескопа Игорь Яшин
Администратор Алексей Лосев

в роли злодейки Вероника Вернадская

СНЯЛИ КЛИП
glasses
pigshooter

НОВЫЙ ГОД НА ДОМАШНЕМ
glasses
pigshooter


DOMASHNY TV CHANNEL
SHOT ON ARRI ALEXA
Screenplay
by Regina Yurkina and Evgeny Zolotarev
Director Eugene Nikitin
DP Dmitry Savinov
Producer Regina Yurkina
Executive Producer Alexey Gelazonia
Production Manager Yulia Rumyantseva
Production Designer Olga Onoprienko
Costume Designer Sasha Andreeva
Props by Ekaterina Shevykina & Maria Muratova
Make-up Margarita Evteeva
CG and Title Design by Alexey Torokhov
Editor Ilya Trushkov
Sound Designer Maxim Zolotukhin
Narrator Victor Bokhan
©DOMASHNIY CHANNEL

ДРАЙВ
glasses
pigshooter
Драйв - это кристаллизированная спустя двадцать лет романтика 80-х - герой-одиночка с зубочисткой во рту, улыбкой ребенка и глазами убийцы, идущий на смерть ради принципов, о которых мы даже не догадываемся. Это ритм и поэтика B-movies, только идеально воплощенные современными средствами – и, вместо карикатурных Майкла Паре, Майкла Дудикова и Райана О’Нила, здесь попадающий в десятку каждым движением и взглядом (ничего лишнего!) Райан Гослинг; вместо мутновато-зернистой уличной тьмы в формате 35-мм – блеск и нищета Лос-Анджелесских улиц и торжество Arri Alexa; вместо рваных монтажных склеек и застывшей камеры – тягучая вереница медленно движущихся кадров. И вязкая атмосфера темного одиночества, заполненного волнами музыки, громыхающей за стеной, неуютным светом грязноватых торшеров и предчувствием и желанием любви – которая так и не превратится в реальность, несмотря на бесстрашие героев - точно как слова из заглавной песни “Im gonna show you where its dark, but have no fear”. И бритва, и молоток с пулей, и разбитая голова на полу полутемного лифта, в котором, как по-волшебству, меркнет свет, когда драйвер целует соседку, стоя за спиной убийцы - это тоже привет кинематографу, в котором внутренняя экспрессия и бесхитростный киноязык, еще не испорченный эпохой клипмейкеров, выступали на передний план, оставляя за собой шлейф простительных и прекрасных киноляпов. Подобно живописи, в которой, помимо сюжета и его воплощения, вдруг проскальзывает пристальный взгляд автора на зрителя – то в виде странной тени от фонаря в "Пейзаже с фонарями" Дельво, то отблеском зрачка под венецианской маской среди сотен статистов у Каналетто, то словно замерзшая, иглообразная кровь, брызжущая из отрубленных голов у Караваджо. И тут нет места документальности, достоверности, реализму. В Драйве экспрессия не бьет ключом – но сомнамбулически обволакивает пространство залитой солнцем парковки, внезапно прорываясь скрежетом кожи, выстрелом, визгом покрышек. Она здесь во всем - от постмодернисткой заглавной песни Nightfall, написанной ведущим проповедником музыки 80-х Kavinsky, до финальной поездки раненого героя по ночному шоссе, вдаль от поверженной любви и побежденных врагов.



ВЫБОРЫ
glasses
pigshooter

?

Log in